Официальный сайт
Красноярского регионального отделения
Союз машиностроителей России
+7 (3912) 27-98-75
krosmr_310807@mail.ru
Главная
О КРО СМР
Цели и задачи
Устав
Программа
Руководство
Члены Регионального совета КРО СМР
Предприятия и организации КРО СМР
Правила приема юридических лиц
Правила приема физических лиц
Новости
Новости КРО СМР
Архив новостей
Наши проекты
Космическая одиссея
Малая космическая одиссея
Дуальное практико-ориентированное образование
Многопрофильная олимпиада "Звезда"
Молодые профессионалы (World Skills)
Неделя без турникетов
Конкурс профмастерства
Конкурс детского рисунка
Молодежный совет КРО СМР
Цели и задачи
Проекты Молодежного совета
Медиаматериалы
Фото материалы
Видеоматериалы
Видеоматериалы
Контакты
Главная
Новости
Новости КРО СМР
В Берлине представят инновационные российские алюминиевые трамваи
17.09.2018
В Берлине представят инновационные российские алюминиевые трамваи
Участникам форума будут представлены две модели – 71-911 ЕМ «Львенок» и 71-934 «Лев». Данные трамваи, интерьер которых выполнен из алюминия и более чем на 10 процентов превосходящие по этому показателю своих предшественников, стали результатом политики импортозамещения и локализации отечественных производств, примером внутреннего взаимодействия предприятий: на 90% они собраны из российских комплектующих более 20 компаний из разных регионов страны. Четырехосный трамвай модели 71-911 ЕМ «Львенок» с полностью низкопольным вагоном уже запущен в серийное производство компанией «ПК Транспортные системы». Модель вагона 71-934 «Лев» в Берлине продемонстрируют впервые. «Лев» - полностью низкопольный восьмиосный двусторонний трамвай длиной 34 метра, состоящий из трех секций и работающий без оборотных колец, поскольку оснащен двумя кабинами, а двери расположены с двух сторон. Особое внимание уделяется комфорту пассажиров: в трамваях предусмотрено большое количество удобных сидений, системы климат-контроля, информационные экраны. Современный дизайн и значительное снижение шумовой нагрузки совершенствуют взаимодействие трамвая с городской средой.
Интерьер вагонов, как и у уже работающих на маршрутах Москвы и других городов России трамваев «Витязь-М», выполнен с применением алюминиевых сплавов. В планах компании «ПК Транспортные системы» выпуск первого полностью алюминиевого трамвайного вагона со сроком службы более 30 лет, что ведет к ряду технических и экономических преимуществ по сравнению с аналогичными материалами. Применение алюминия даст возможность снизить вес трамвая на 20-40% в сравнении с традиционной или высокоуглеродистой сталью.
Помимо этого, алюминиевые трамваи обладают повышенной устойчивостью к коррозии (позволяет применение в различных климатических условиях), сниженными затратами на электроэнергию (при пробеге 100 тыс. км в год экономия электроэнергии составляет около 45 МВт на один трехсекционный трамвай в год) и нагрузки на инфраструктуру (-5% на затраты на обслуживание инфраструктуры). Алюминиевые трамваи обладают большими экологическими преимуществами. Суммарная экономия от использования парка в 100 алюминиевых трамваев за 30 лет, оценивается более чем в 3,5 млрд. руб.
«Выход на международный рынок российских трамваев – задача амбициозная, но нам вполне по силам. Отечественные трамваи обладают целым рядом конкурентных преимуществ по сравнению с аналогичными зарубежными продуктами, что делает их применение в зарубежной инфраструктуре вопросом времени», - отметил Феликс Винокур, президент «ПК Транспортные системы».
«Члены Алюминиевой Ассоциации уже являются активными участниками проекта по созданию интерьера вагонов трамвая из алюминия. Также разрабатывается полностью алюминиевый трамвай. Подобные инициативы и их демонстрация на международном уровне являются практической реализацией рекомендаций по локализации производств, что особенно важно в условиях внешних ограничений», - заявил Валентин Трищенко, Председатель Алюминиевой Ассоциации.
По информации пресс-службы АО «РУСАЛ Красноярский алюминиевый завод»
АРХИВ НОВОСТЕЙ
2024
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
2023
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
2022
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
2021
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
2020
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
2019
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
2018
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
2017
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
2016
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
2015
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
2014
январь
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
2013
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
2012
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
2011
февраль
март
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь
2010
февраль
апрель
май
июнь
июль
август
сентябрь
октябрь
ноябрь
декабрь