28.05.2015
Фрезеровщик Красноярского машиностроительного завода Дмитрий Язиков занял второе место на национальных соревнованиях профмастерства WorldSkills Russia – 2015. Чемпионат проводился с 19 по 23 мая в Казани. Участниками мероприятия стали более 500 конкурсантов, представлявших 55 профессий в различных сферах деятельности. Мастерство претендентов оценивали свыше 600 экспертов, в том числе и 19 международных специалистов из Марокко, Израиля, Финляндии, Японии, Южной Кореи, ЮАР, Германии, Ирландии, Швейцарии. «В нашей стране этот смотр профессионального мастерства проводится в третий раз, но уже успел зарекомендовать себя как зрелищное, масштабное, значимое для России событие, — отметил в своем приветствии участникам премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. — Важно, что WorldSkills способствует повышению престижа рабочих профессий, мотивирует молодежь на достижение профессиональных успехов».
подробнее »
26.05.2015
В Казани завершился III национальный чемпионат профессионального мастерства по стандартам WorldSkills. По итогам испытаний красноярские студенты и молодые рабочие завоевали 8 медалей. В соревнованиях приняли участие свыше 500 конкурсантов из регионов России, а также представители Казахстана, Белоруссии, Финляндии и Марокко. Красноярский край представили 10 молодых профессионалов – победителей окружного и регионального этапов чемпионата. За звание лучшего участники боролись по 55 профессиям.
подробнее »
|
25.05.2015
Уважаемые красноярцы! Красноярское региональное отделение «Союз машиностроителей России» просит вас оказать посильную материальную помощь семье беженцев из Украины Коробовой Татьяне и ее детям: Ангелине (13 лет), Елизавете (12 лет), Веронике (11 лет), Савве (2 года). В августе 2014 года они были вынуждены эмигрировать в Россию из г. Днепродзержинска (Днепропетровская обл.), где велись боевые действия.
подробнее »
25.05.2015
19 мая 2015 года в СибГАУ прошло совещание с директорами и представителями 20 общеобразовательных учреждений города Красноярска по вопросу расширения сотрудничества, разработки образовательных программ, подготовки нормативных документов, привлечения к сотрудничеству базовых предприятий, работы с одаренными учащимися, создания системы мотивации участия преподавателей в профориентационной работе, возможности повышения квалификации учителей в институте непрерывного образования.
подробнее »
|