«Кто он – профессионал 21 века» - на этот вопрос с позиции машиностроения ответил заместитель председателя КРО СоюзМаш Андрей Шаров. Он принял участие в дискуссионной площадке между представителями реального сектора экономики, посвященной системе профориентационных координат.
В ходе живого разговора, участники отметили важность соотнесения школьных предметов, направлений творчества в дополнительном образовании с циклами производства и технологий. При этом несмотря на широкую популярность у современных школьников профессий медиасферы, работодатели и педагоги фиксируют, что если профоориентационная работа выстроена от формирования представлений у школьников о перспективах отрасли, до реальных проб с участием отраслевых экспертов, то современные подростки и старшеклассники с большой активностью увлекаются сложными профессиями, актуальными для нашего региона.
Также важнейшей составляющей в профориентационной работе должно уделяться формам командной работы: когда школьники учатся решать сложные проектные, производственное задачи в работе малых команд.