Официальный сайт
Красноярского регионального отделения
Союз машиностроителей России

+7 (3912) 27-98-75
krosmr_310807@mail.ru

17.12.2018

Авиаторов для КрасАвиа будут учить в Красноярске

Необходимость омоложения кадрового состава компании, назрела давно. На территории Сибири и Дальнего Востока нет высших учебных заведений, выпускающих специалистов адаптированных к реальной работе в авиационной сфере, обученных справляться с задачами в условиях северных территорий.

«Студентов после университета или училища, на практике буквально приходится переучивать, поскольку учебные программы, одобренные Росавиацией и Министерством образования, не совпадают. Специалист с дипломом университета оказывается не готов к реальной работе. Мы с коллегами из опорного университета попробуем решить эту проблему: не просто утолить кадровый голод в красноярской авиации, но и получить качественно новых специалистов, готовых к работе сразу после получения диплома», – рассказал генеральный директор АО «КрасАвиа» Андрей Егоров.

Помимо специалистов, работающих непосредственно с самолётами и в аэропортах, есть и управленческие кадры. Авиационная отрасль достаточно специфична и требует особых навыков даже в работе бухгалтеров, экономистов и других специальностей. Повышение квалификации и переподготовка кадров также не стоят особняком.

«Мы предлагаем КрасАвиа не просто предоставить практику для наших студентов, а вступить в более глубокий процесс: осуществлять совместное создание и корректировку образовательных программ, основанных на физически существующей и работающей материально технической базе, переподготовку уже работающих в отрасли специалистов по современным программам обучения. Те специалисты, которых мы будем выпускать, безусловно будут востребованы на рынке труда в перспективе 10-15 лет», – добавил первый проректор СибГУ им. М.Ф. Решетнева Владимир Курешов.

Реновация авиапарка региональной и малой авиации является одной из приоритетных задач, которые стоят перед отраслью. Следуя указаниям главы государства разрабатываются новые модели самолётов и модернизируются аэропорты. Одной из таких новинок, адаптированной к работе в условиях Крайнего Севера, будет самолёт Ил-114-300. Специалистов по работе с данными судами ещё нет, но при появлении машины необходимость в них будет остро чувствоваться.

Поэтому сотрудничество предприятия и высшего учебного заведения представляется очень актуальным. Совместные мероприятия авиакомпании и университета направлены в будущее. Они будут связаны не только с развитием авиации на территории Красноярского края, но и России в целом.

АРХИВ НОВОСТЕЙ